9 класс. Урок 7. Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Разработка урока по информатике для 9 класса, учебник Н.Д. Угринович, тема «Инструменты рисования растровых графических редакторов».
Тема урока: Урок 7. Инструменты рисования растровых графических редакторов. | ||||
Тип урока: комбинированный | ||||
Дата урока: | ||||
План урока:
|
||||
Цель урока:
· Формирование представления об инструментах рисования в растровых графических редакторов. |
||||
Задачи урока:
· Проверить уровень освоения материала прошлого урока. · Закрепить умения использовать графические примитивы в растровых редакторах. · Дать понятия: область рисования, технология рисования графических примитивов, линия, кривая, прямоугольник, многоугольник, овал и окружность, палитра цветов, расширенная палитра, пипетка. |
||||
Формы: объяснительно-иллюстративный
Методы обучения: системно-деятельностный |
||||
Основные термины и понятия:
· Область рисования. · Линия. · Кривая. · Прямоугольник. · Многоугольник. · Овал и окружность. · Палитра цветов. · Расширенная палитра. · Пипетка. |
||||
Планируемые образовательные результаты:
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; понимание роли информационных процессов в современном мире; формирование навыков и умений работы в графических редакторах. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. |
||||
Организационная структура урока | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность
ученика |
Формы организации взаимодействия | УУД |
Организационный момент | Настраивает учащихся на работу | Внимательно слушают | фронтальная | |
Актуализация знаний | Приложение №1
Самостоятельное решение Слайд 1 |
отвечают | Индивидуальная, работа в парах | умение самостоятельно планировать пути достижения целей
Смысловое чтение Умение осознанно строить речевые высказывания |
Постановка цели и задач урока | Слайд 2 | Отвечают | фронтальная | Умение осознанно строить речевые высказывания
Умение правильно делать выводы исходя из полученной иформации |
Новый материал | Стр. 28-32
Учитель раздаёт карточки |
Слушают учителя, работают по карточке из приложения №2 | Работа в парах | умение самостоятельно планировать пути достижения целей
Смысловое чтение Умение ориентироваться в |
Практическая работа
№4 |
Объясняет практическую работу | Работа в графическом редакторе | индивидуальная | Отработка практических навыков |
Закрепление, рефлексия | Какая тему урока?
Назовите инструменты рисования растровых графических редакторов. |
Отвечают | фронтальная | Умение осознанно строить речевые высказывания |
Домашняя работа
Страница |
Стр. 28-32 | записывают | фронтальная |