9 класс. Урок 7. Инструменты рисования растровых графических редакторов.

Разработка урока по информатике для 9 класса, учебник Н.Д. Угринович, тема «Инструменты рисования растровых графических редакторов».

Тема урока: Урок 7. Инструменты рисования растровых графических редакторов.
Тип урока: комбинированный
Дата урока:
План урока:

  1. Организационный момент (1 мин)
  2. Актуализация знаний (7 мин)
  3. Постановка цели и задач урока (2 мин)
  4. Новый материал (10 мин)
  5. Практическая работа (20 мин)
  6. Закрепление, рефлексия (3 мин)
  7. Домашняя работа (2 мин)
Цель урока:

·        Формирование представления об инструментах рисования в растровых графических редакторов.

Задачи урока:

·        Проверить уровень освоения материала прошлого урока.

·        Закрепить умения использовать графические примитивы в растровых редакторах.

·        Дать понятия: область рисования, технология рисования графических примитивов, линия, кривая, прямоугольник, многоугольник, овал и окружность, палитра цветов, расширенная палитра, пипетка.

Формы: объяснительно-иллюстративный

Методы обучения: системно-деятельностный

Основные термины и понятия:

·        Область рисования.

·        Линия.

·        Кривая.

·        Прямоугольник.

·        Многоугольник.

·        Овал и окружность.

·        Палитра цветов.

·        Расширенная палитра.

·        Пипетка.

Планируемые образовательные результаты:

умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

понимание роли информационных процессов в современном мире;

формирование навыков и умений работы в графических редакторах.

формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Организационная структура урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность

ученика

Формы организации взаимодействия УУД
Организационный момент Настраивает учащихся на работу Внимательно слушают фронтальная  
Актуализация знаний Приложение №1

Самостоятельное решение

Слайд 1

отвечают Индивидуальная, работа в парах умение самостоятельно планировать пути  достижения целей

Смысловое чтение

Умение осознанно строить речевые высказывания

Постановка цели и задач урока Слайд 2 Отвечают фронтальная Умение осознанно строить речевые высказывания

Умение правильно делать выводы исходя из полученной иформации

Новый материал Стр. 28-32

Учитель раздаёт карточки

Слушают учителя, работают по карточке из приложения №2 Работа в парах умение самостоятельно планировать пути  достижения целей

 

Смысловое чтение

Умение ориентироваться в

Практическая работа

№4

Объясняет практическую работу Работа в графическом редакторе индивидуальная Отработка практических навыков
Закрепление, рефлексия Какая тему урока?

Назовите инструменты рисования растровых графических редакторов.

Отвечают фронтальная Умение осознанно строить речевые высказывания
Домашняя работа

Страница

Стр. 28-32 записывают фронтальная  

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.