9 класс. Урок 6. Векторная графика

Разработка урока по информатике для 9 класса, учебник Н.Д. Угринович, тема «Векторная графика».

Скачать: 9 класс. Урок 6. Векторная графика
Скачано: 213, размер: 1.9 MB, дата: 17.Сен.2017

Тема урока: Урок 6.Векторная графика.
Тип урока: комбинированный
Дата урока:
План урока:

  1. Организационный момент (1 мин)
  2. Актуализация знаний (7 мин)
  3. Постановка цели и задач урока (2 мин)
  4. Новый материал (10 мин)
  5. Решение задач (10 мин)
  6. Практическая работа (10 мин)
  7. Закрепление, рефлексия (3 мин)
  8. Домашняя работа (2 мин)
Цель урока:

·        Формирование представления о векторной графике

Задачи урока:

·        Проверить уровень освоения материала прошлого урока;

·        Закрепить определять глубину цвета, количество цветов.

·        Расширить умение работать в векторном графическом редакторе

·        Дать понятия: векторные рисунки.

Формы: объяснительно-иллюстративный

Методы обучения: системно-деятельностный

Основные термины и понятия:

·        Векторная графика.

Планируемые образовательные результаты:

умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные;

осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

понимание роли информационных процессов в современном мире;

формирование навыков и умений работы в графических редакторах.

формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками,

детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной,

общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

формирование умения решать задачи на информационный объем изображения;

смысловое чтение.

Организационная структура урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность

ученика

Формы организации взаимодействия УУД
Организационный момент Настраивает учащихся на работу Внимательно слушают фронтальная  
Актуализация знаний Разминка (презентация)

Решение задач – приложение №1

взаимопроверка

Отвечают, решают задачи фронтальная Индивидуальная, работа в парах смысловое чтение,

формирование умения решать задачи на информационный объем изображения;

умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные;

Постановка цели и задач урока Ставит проблемные вопросы

Слайд 2 – слайд 4

Определяют тему урока + ставят цель урока фронтальная Умение осознанно строить речевые высказывания
Новый материал Стр. 24-27

Изучение нового материала строится на фронтальном опросе учащихся, вопросы на слайде № 5, после ответов учеников учитель показывает слайды по новому материалу для закрепления

Отвечают на вопросы фронтальная Умение осознанно строить речевые высказывания. Смысловое чтение

формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

 

Решение задач

 

Приложение №2 Самостоятельно выполняют работу   Смысловое чтение.

формирование умения решать задачи на информационный объем изображения;

Практическая работа

№4

Создать план кабинета информатики в любом векторном редакторе Работа в графическом редакторе индивидуальная Отработка практических навыков

формирование навыков и умений работы в графических редакторах.

Закрепление, рефлексия Стр. 27 контрольные вопросы Отвечают фронтальная Умение осознанно строить речевые высказывания
Домашняя работа

Страница

Стр. 24-27

+ задания на сайте.

Приложение №3

записывают фронтальная Смысловое чтение.
Скачать: 9 класс. Урок 6. Векторная графика
Скачано: 213, размер: 1.9 MB, дата: 17.Сен.2017
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.