7 класс. Урок 19. Создание графических изображений

Разработка урока по информатике для 7 класса, учебник Босова Л.Л., тема «Создание графических изображений».

Скачать: 7 класс. Урок 19. Создание графических изображений
Скачано: 1304, размер: 7.9 MB, дата: 18.Фев.2018

Цели урока:

  • предметные — систематизированные представления об инструментах создания графических изображений; развитие основных навыков и умений использования графических редакторов;
  • метапредметные — умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи;
  • личностные — интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой.

Решаемые учебные задачи: 

  • обобщение представлений учащихся об интерфейсе гра­фических редакторов;
  • повторение основных приемов работы в растровом гра­фическом редакторе;
  • повторение основных приемов работы в векторном гра­фическом редакторе.

Основные понятия, рассматриваемые на уроке:

  • графический редактор;
  • растровый графический редактор;
  • векторный графический редактор;
  • интерфейс графических редакторов;
  • палитра графического редактора;
  • инструменты графического редактора;
  • графические примитивы.

Средства ИКТ, используемые на уроке:

  • Персональный компьютер учителя, проектор, экран;
  • ПК учащихся.

Электронное приложение к учебнику:

  • презентация «Создание графических изображений».

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:

  • анимация «Цветовая модель HSВ» (179727).

Федеральный центр информационных образовательных

ресурсов:

  • практический и контрольный модули по теме «Вектор­ный редактор»;
  • практический и контрольный модули по теме «Растро­вый редактор»;
  • практический и контрольный модули по теме «Растро­вая и векторная графика».

Скачать: 7 класс. Урок 19. Создание графических изображений
Скачано: 1304, размер: 7.9 MB, дата: 18.Фев.2018

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.