10 класс. Урок 9. Информационные процессы в естественных и искусственных системах

10 класс. Урок 9. Информационные процессы в естественных и искусственных системах.

Урок по теме «Информационные процессы в естественных и искусственных системах» является логическим продолжением темы прошлого урока «Что такое система».

На данном уроке учащиеся рассматривают различные виды систем и повторяют основные понятия прошлого урока.

Цель урока: Формирование представления учащихся об информационных процессах в естественных и искусственных системах

Задачи урока:

  • Проверить понятия: системология, система, структура, системный эффект, подсистема, системный подход.
  • Закрепить знания о базовых информационных процессах.
  • Дать понятия: естественные системы, искусственные системы, материальные связи, информационные связи, системы управления
  • Составить схемы в текстовом процессоре «Информационные процессы сотовой связи» и «Кибернетическая модель процесса управления»

Планируемые результаты:

Знать: чем характерны естественные и искусственные системы, какие типы связей действуют в системах, роль информационных процессов в системах, состав и структуру систем управления.

Уметь: анализировать состав и структуру систем, различать связи материальные и информационные, составлять схемы в текстовом процессоре Microsoft Word.

Техническое обеспечение урока:

  • Персональный компьютер учителя.
  • Проектор.
  • Персональные компьютеры учеников (10 шт).

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы):

  • Презентация к уроку

Информационные процессы в естественных и искусственных системах

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.