6 класс. Урок 19. Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений
Урок в 6 классе по теме “Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений” по УМК Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой. ФГОС.
Планируемые учебные результаты:
Предметные: развитие представления о представления о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей;
Метапредметные: формирование умения визуализировать числовые данные, «читать» простые графики и диаграммы; ИКТ-компетентности (умения строить простые графики и диаграммы);
Личностные: формирование способности увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значение информационного моделирования как метода познания окружающей действительности.
Решаемые учебные задачи: дать представление о графиках и диаграммах как разновидностях информационных моделей; сформировать представления о назначении графиков и диаграмм; сформировать умения «читать» и строить простые графики и диаграммы.

© Наталья Викторовна Кутепова