7 класс. Урок 11. Словесные информационные модели.

7 класс. Урок 11. Словесные информационные модели. Разработка урока по информатике для 7 класса, учебник Босова Л.Л., тема «Словесные информационные модели».

Тема урока: Урок 11. Словесные информационные модели. Тип урока: Урок закрепления знаний.

План урока:

  1. Организационный момент (1 мин)
  2. Фронтальное повторение пройденного материала (2 мин)
  3. Работа по карточкам (7 мин)
  4. Постановка цели и задач урока (1 мин)
  5. Закрепление материала (13)
  6. Практическая работа (19 мин)
  7. Закрепление, рефлексия (1 мин)
  8. Домашняя работа (1 мин)

Цель урока:

  • Закрепить представления учащихся о словесных информационных моделях.
  • Познакомить с эффективными подходами к созданию и оформлению словесных информационных моделей.

Задачи урока:

  • Повторить приемы работы со средствами векторной графики текстового процессора Word.

Формы: объяснительно-иллюстративный

Методы обучения: системно-деятельностный

Основные термины и понятия:

• Модель.
• Информационная модель.
• Словесная информационная модель.
• Стили форматирования

Ожидаемые результаты: Знать определение понятия «модель»; виды моделей; знать виды информационных моделей, иметь представление о словесных информационных моделях. Уметь создавать и оформлять различные словесные модели.

УУД: Общеучебные
– формулирование познавательной цели;
– поиск и выделение информации.

Организационная структура урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность

ученика

Формы организации взаимодействия УУД
Организационный момент Настраивает учащихся на работу Внимательно слушают фронтальная  
Фронтальное повторение пройденного материала Вопросы на слайде №1 Отвечают, решают в тетради фронтальная планирование, определение последовательности

смысловое чтение

умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли

Работа по карточкам Раздает карточки Пишут на карточке Индивидуальная планирование, определение последовательности

смысловое чтение

умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли

Постановка цели и задач урока Слайд №2

 

Отвечают фронтальная Умение осознанно строить речевые высказывания
Закрепление материала

пар. 2.3 стр.49-54 учебника

Словесные информационные модели.

Ученики выполняют задания на слайде №4

+

Приложение №2

Отвечают, решают задачи, выполняют работу на слайде

+ карточка приложение №2

Фронтальная, индивидуальная Умение осознанно строить речевые высказывания. Смысловое чтение.
Практическая работа Индивидуальная помощь

Практическая работа №4 задание №5

+

Работа в лего

Выполняют практическую работу индивидуальная Смысловое чтение. Применение ИКТ знаний.
Закрепление, рефлексия Опрашивает Отвечают фронтальная Умение осознанно строить речевые высказывания
Домашняя работа

 

Рассказывает задания по домашней работе

Пар. 2.2 и 2.3 пересказ

записывают фронтальная  

 СКАЧАТЬ

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.