7 класс. Урок 11. Словесные информационные модели.
7 класс. Урок 11. Словесные информационные модели. Разработка урока по информатике для 7 класса, учебник Босова Л.Л., тема «Словесные информационные модели».
Тема урока: Урок 11. Словесные информационные модели. Тип урока: Урок закрепления знаний.
План урока:
- Организационный момент (1 мин)
- Фронтальное повторение пройденного материала (2 мин)
- Работа по карточкам (7 мин)
- Постановка цели и задач урока (1 мин)
- Закрепление материала (13)
- Практическая работа (19 мин)
- Закрепление, рефлексия (1 мин)
- Домашняя работа (1 мин)
Цель урока:
- Закрепить представления учащихся о словесных информационных моделях.
- Познакомить с эффективными подходами к созданию и оформлению словесных информационных моделей.
Задачи урока:
- Повторить приемы работы со средствами векторной графики текстового процессора Word.
Формы: объяснительно-иллюстративный
Методы обучения: системно-деятельностный
Основные термины и понятия:
• Модель.
• Информационная модель.
• Словесная информационная модель.
• Стили форматирования
Ожидаемые результаты: Знать определение понятия «модель»; виды моделей; знать виды информационных моделей, иметь представление о словесных информационных моделях. Уметь создавать и оформлять различные словесные модели.
УУД: Общеучебные
– формулирование познавательной цели;
– поиск и выделение информации.
Организационная структура урока |
||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность
ученика |
Формы организации взаимодействия | УУД |
Организационный момент | Настраивает учащихся на работу | Внимательно слушают | фронтальная | |
Фронтальное повторение пройденного материала | Вопросы на слайде №1 | Отвечают, решают в тетради | фронтальная | планирование, определение последовательности
смысловое чтение умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли |
Работа по карточкам | Раздает карточки | Пишут на карточке | Индивидуальная | планирование, определение последовательности
смысловое чтение умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли |
Постановка цели и задач урока | Слайд №2
|
Отвечают | фронтальная | Умение осознанно строить речевые высказывания |
Закрепление материала
пар. 2.3 стр.49-54 учебника |
Словесные информационные модели.
Ученики выполняют задания на слайде №4 + Приложение №2 |
Отвечают, решают задачи, выполняют работу на слайде
+ карточка приложение №2 |
Фронтальная, индивидуальная | Умение осознанно строить речевые высказывания. Смысловое чтение. |
Практическая работа | Индивидуальная помощь
Практическая работа №4 задание №5 + Работа в лего |
Выполняют практическую работу | индивидуальная | Смысловое чтение. Применение ИКТ знаний. |
Закрепление, рефлексия | Опрашивает | Отвечают | фронтальная | Умение осознанно строить речевые высказывания |
Домашняя работа
|
Рассказывает задания по домашней работе
Пар. 2.2 и 2.3 пересказ |
записывают | фронтальная |