9 класс. Урок 4. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB

Разработка урока по информатике для 9 класса, учебник Угринович Н.Д., тема «Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB».

Тема урока: Урок 4. Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB
Тип урока: комбинированный
Дата урока:
План урока:

  1. Организационный момент (1 мин)
  2. Актуализация знаний (7 мин)
  3. Постановка цели и задач урока (2 мин)
  4. Новый материал (15 мин)
  5. Закрепление (2 мин)
  6. Практическая работа (13 мин)
  7. Рефлексия (3 мин)
  8. Домашняя работа (2 мин)
Цель урока:

·        Проверить уровень освоения материала прошлого урока;

·        Формирование представления учащихся о палитрах цветов в системах цветопередачах RGB, CMYK и HSB.

Задачи урока:

·        Закрепить определять глубину цвета, количество цветов.

·        Научить определять цвета по заданной интенсивности базовых цветов.

·        Научить определять цвета, если имеются краски в системе цветопередачи CMYK.

Формы: объяснительно-иллюстративный

Методы обучения: системно-деятельностный

Основные термины и понятия:

·        Палитра цветов RGB, CMYK и HSB.

Планируемые образовательные результаты:

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

понимание роли информационных процессов в современном мире;

формирование навыков и умений работы в графических редакторах.

Организационная структура урока
Этапы урока Деятельность учителя/используемый материал Деятельность

ученика

Формы организации взаимодействия УУД
Организационный момент Настраивает учащихся на работу Внимательно слушают фронтальная  
Актуализация знаний Слайд 1 с вопросами для фронтального опроса Отвечают на вопросы слайд №1 Фронтальная Умение осознанно строить речевые высказывания
Актуализация знаний Учитель раздает каждому ученику карточки с двумя задачами ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Решают задачи на карточке индивидуальная Смысловое чтение, умение применять теоретические знания при решении задач
Постановка цели и задач урока Ставит проблемные вопросы

Слайд №2

Отвечают фронтальная Умение осознанно строить речевые высказывания
Новый материал Стр.15-20

Ученики делятся на 3 группы:

1 группа готовят рассказ+презентацию про RGB

2 группа готовят рассказ+презентацию про CMYK

3 группа готовят рассказ+презентацию про HSB

После выступления каждая группа дает под запись самое главное

 

Читают, готовят презентацию и рассказ групповая Умение осознанно строить речевые высказывания. Смысловое чтение.

Применение ИКТ- технологий

Закрепление Стр. 20

Задания для самостоятельного выполнения

Устно решают задания фронтальная Смысловое чтение. Умение определять цвета по интенсивности базовых цветов
Практическая работа

№4

Стр. 175-179 Работа в графическом редакторе индивидуальная Отработка практических навыков
Рефлексия Стр. 20

Контрольные вопросы

Отвечают фронтальная Смысловое чтение. Умение осознанно строить речевые высказывания
Домашняя работа

 

Страница 14-17

Пересказ+задание на сайте (задачи)

записывают фронтальная  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.